Определены лучшие дилеры «КАМАЗа»
Состоялся онлайн-конкурс среди сотрудников сервисных центров субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».
Мероприятие было призвано выявить лучшего мастера-приёмщика и лучшего руководителя станции технического обслуживания. Заявки на участие подали больше 70 человек: 51 мастер-приёмщик и 20 руководителей. За звание лучших боролись 32 сервисных центра.
Конкурс состоял из трёх этапов. Первый – это традиционно тестирование. Участникам необходимо было ответить на теоретические вопросы о своей профессии. На втором этапе конкурсантов ожидал ситуационный анализ – работа с кейсами. Мастерам-приёмщикам предстояло справиться с гипотетической конфликтной ситуацией с клиентом – снять негатив и проработать возражение клиента. Руководителям же нужно было провести совещание с коллективом и внедрить ряд изменений.
Завершением конкурса стал творческий проект. Мастера-приёмщики готовили видеоролики на тему «Путешествие клиента по лучшему сервисному центру в соответствии со стандартами ПАО «КАМАЗ», а руководители сервисных центров представляли презентации бизнес-идей по увеличению текущего показателя удовлетворённости клиентов сервиса своего дилерского центра. По сумме баллов за все три этапа определились победители в личном и командном зачётах.
Лучшими руководителями станций технического обслуживания стали: Денис Терентьев (ТД «Кориб»), Валерий Козловский («Итеко Ресурс», Краснодар), Марат Гилязов (ГК «Союз-Регион»). Лучшими мастерами-приёмщики признаны: Лейсан Низамиева (ТД «Кориб»), Дмитрий Фёдоров («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Антон Щемелев (ООО «ТЦ «Восток»). Финалистам вручены дипломы от «КАМАЗа» и сертификаты онлайн-магазина.
Также выбран победитель среди субъектов дилерского центра – баллы лучших мастеров-приёмщиков и руководителей из одного предприятия складывали между собой. Больше всего в результате набрал ТД «Кориб».
Авторами лучших проектов стали Александр Старченко («Итеко Ресурс», Новосибирск), Габит Мулдашев (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Владимир Цесельский («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Александр Гуржий (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). А своими презентациями жюри покорили Максим Падалка (Краснодарский АЦ КАМАЗ), Дарья Терентьева («Орион-Сервис»), Виктория Ситдикова (ТОО «Акмолинский АЦ КАМАЗ»), Борис Рузавин (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Алексей Симашков (ООО «ТЦ «Восток»), Анатолий Калюжный (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). Им также вручили дипломы и сертификаты онлайн-магазина.
Следующая новость: «КАМАЗ» организовал профориентационные мероприятия.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе