«КАМАЗ» на выставке «День поля»
Автотехника КАМАЗ была представлена на республиканской выставке-демонстрации «День поля-2022», закончившейся вчера в Чебоксарах.
«День поля» проходит в Чувашской республике с 2006 года. Ежегодно десятки компаний из регионов Российской Федерации демонстрируют здесь сельскохозяйственную технику и оборудование, современные сорта и гибриды сельскохозяйственных растений, перспективные образцы средств защиты растений и стимуляторов роста. В рамках традиционной выставки официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Союз-21 Регион» представил два образца техники: самосвал-сельхозник КАМАЗ-45143-3026012-50 и седельный тягач КАМАЗ-5490-87 NEO 2.
КАМАЗ-45143-50 с двухсторонней боковой разгрузкой представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Благодаря своим характеристикам модель нашла широкое применение в аграрном секторе.
Базовое шасси этого автомобиля – КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4. Двигатель 740.705-300 («Евро-5») – дизельный с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Объём кузова – 15,2 куб.м, масса перевозимого груза – до 12 тонн. Кабина – цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Платформа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа. Нижние боковые борта – с нижней навеской, верхние боковые борта – с верхней навеской. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Базовый прицеп – прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с платформой 15 куб.м и боковой разгрузкой.
KAMAЗ-5490 NEO представляет собой обновлённый магистральный тягач с увеличенным до 700 литров запасом топлива. Двухосный тягач предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния в составе 44-тонного автопоезда. Снаряжённая масса автомобиля составляет 7780-7860 кг, полная масса автомобиля – 18600 кг, полная масса буксируемого полуприцепа – 36140-36220 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» с рабочим объёмом 11,97 л. Коробка передач – автоматизированная, 12-ступенчатая. Кабина высокая, комфортабельная на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме «Льготный лизинг».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески