Судовые двигатели «ТМЗ» для нового заказчика
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, изготовлены судовые двигатели для нового заказчика – Ярославского речного порта.
Изготовлены два судовых двигателя 8481.10-08 мощностью 400 л. с. Моторы успешно прошли испытания и отправлены заказчику. Продукция дочернего предприятия «КАМАЗа» будет использована в качестве главных судовых двигателей на теплоходах.
Ярославский речной порт впервые приобрёл моторы производства ПАО «ТМЗ», потребность возникла в связи с заменой штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Основной заказчик судовых моторов Тутаевского моторного завода – «Порт Коломна».
ПАО «ТМЗ» имеет Свидетельство о признании Российским Речным Регистром в качестве производителя судовых двигателей. Свидетельство также даёт право на разработку технической документации на судовые моторы и их ремонт.
Следующая новость: Аллея в честь 25-летия «ТФК «КАМАЗ».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.