В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», завершена часть работ в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
В ООО «РосАвтоПласт» реализованы мероприятия по оптимизации переналадки производства для перехода с одного материала на другой: так, на одной производственной линии снижено время перехода с 6 часов до 4,5-5 часов, что в результате позволило увеличить выпуск продукции в месяц на 30 т.
Во время реализации проекта специалисты компании пришли к выводу что есть потери, связанные с документальным подтверждением процессов (своевременность получения информации о простое, времени переходов, других потерях, связанных с производством на линиях). Поэтому организована регистрация информации с систематизацией по основным видам потерь. На основании этих данных была создана электронная система в 1С по регистрации сбоев.
Для снижения потерь на производственном участке компаундирования материалов персонал обеспечили необходимым дополнительным инструментом. Соответственно теперь, при переходе с одной производственной операции на другую, комплектуется перечень инструмента, и работа по переходу выполняется быстрее.
Модернизированы линии №1 и №2 в части отключения и подключения элементов линий, что позволило эту работу выполнять непосредственно аппаратчикам без привлечения электриков.
В результате проведенной работы увеличилась производительность. Кроме того, теперь более чётко распределены функциональные обязанности.
Следующая новость: «КАМАЗ» завершил прием заявок в первый внешний акселератор.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения